Меню
12+

"Вести Буйнакска"

20.07.2017 09:41 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

За электронными услугами будущее

В республике на сегодняшний день функционирует 57 МФЦ и 435 структурных подразделений МФЦ. По прогнозам, к 2018 году доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг, составит не менее 70 процентов

Механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме становится вес более востребованным в республике. Об этом на заседании Правительства рассказал министр транспорта, энергетики и связи Дагестана Сайгидпаша Умаханов. 

Он отметил, что основные задачи в части развития системы предоставления государственных и муниципальных услуг определены Указом Президента Российской Федерации «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

«В соответствии с ним доля граждан, использующих механизм доступа к получению государственных и муниципальных услуг по принципу “одного окна” через МФЦ, должна составить не менее 90 процентов. В республике на сегодняшний день функционирует 57 МФЦ и 435 структурных подразделений МФЦ. По прогнозам, к 2018 году доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг, составит не менее 70 процентов», – сообщил министр.

Глава Минтрансэнергосвязи Дагестана также сообщил, что ведомством проводится комплекс работ, направленных на увеличение доли граждан республики старше 14 лет, зарегистрированных на портале Госуслуг. 

«Так, по состоянию на 10 июля, на портале Госуслуг зарегистрировано около 695 тысяч дагестанцев, что составляет 30 % от общего числа жителей республики, достигших 14 лет. Из них только в 2017 году зарегистрировано около 325 тысяч пользователей. При этом более 85 % от общего количества населения зарегистрировано через филиалы МФЦ, расположенные во всех городах и районах республики, и только около 15 % – через иные органы. То есть сами органы власти, администрации муниципалитетов проводят эту работу очень слабо», – отметил министр.

Среди основных причин низкого показателя доли граждан, использующих электронные услуги, Сайгидпаша Умаханов назвал отсутствие специалистов на местах, недоступность получения в электронной форме наиболее востребованных услуг, недоверие граждан к таким услугам, их слабая информированность о преимуществах данного вида получения услуг. 

В этой связи Абдусамад Гамидов поручил провести комплекс мероприятий, направленных на популяризацию получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме. В том числе посредством СМИ обеспечить информирование граждан о преимуществах и порядке получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде. При этом премьер призвал работников администраций городов и районов показать личный пример, зарегистрировавшись на портале. 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

1