Главная Авторское ЦУР Дагестана отметил снижение числа обращений граждан в январе 2025 года

ЦУР Дагестана отметил снижение числа обращений граждан в январе 2025 года

Автор: Budni

В январе 2025 года Центр управления регионом (ЦУР) Дагестана зафиксировал около 4600 обращений от жителей республики. Отмечается, что это на 30% меньше, чем в предыдущем месяце, что составляет снижение на 1943 обращения.

Наиболее распространенными темами обращений остаются вопросы, связанные с жилищно-коммунальными услугами. В частности, в тройку лидеров вошли жалобы на отключения электроэнергии, перебои в подаче холодной воды, а также недостаточное качество или полное отсутствие отопления.

При этом наблюдается положительная динамика по сравнению с декабрем 2024 года. Количество жалоб на электроснабжение снизилось на 57%, на отсутствие холодной воды – на 42%, а на проблемы с отоплением – в два раза. Основными источниками жалоб на отсутствие электроэнергии стали жители Махачкалы, Каспийска, Новолакского, Дербентского районов и Хасавюрта. Перебои с холодной водой больше всего беспокоили жителей Махачкалы, Каспийска, Избербаша и Новолакского района.

ЦУР Дагестана оперативно передает информацию о зафиксированных проблемах в соответствующие органы власти и службы для принятия мер. В частности, благодаря оперативной реакции была устранена авария на подстанции «Приморская» в Махачкале, оставившая без электроснабжения более 140 улиц. Также были проведены аварийно-восстановительные работы поврежденных столбов электропередач после ДТП в Махачкале. В Кизилюрте, где были зафиксированы массовые жалобы на отсутствие воды, администрация города организовала подачу воды по альтернативному водоводу.

Вам могут быть также интересны